if (Model.PageInfoOffers.PageNumber == 1) { } else { }
Без выходных 8:00-21:00

Статьи

О слабых местах BMW F10

Итак, фанаты BMW считают старые поколения «пятёрок» последними. E39-я была последней, а E60 «не настоящей» и «не каноничной». Потом в разряд «классики и легенд» была зачислена Е60, а свежая F10 сразу не пришлась по душе фанатам. Зато те, кто видят в «пятёрке» именно солидный автомобиль были полностью довольны.


Подробнее


Задранные вкладыши в двигателе Рено G8T

Мы вскрыли старый турбодизель Renault, который задрал и провернул шатунные вкладыши. А ведь эта проблема часто встречалась на более свежих дизелях этого производителя. Мы попытались разобраться в причинах износа вкладышей. Интересно, что же привело к поломке двигателя?


Подробнее


Проблемы с непосредственным впрыском у моторов БМВ

Двигатель BMW N43 - близкий родственник мотора EP6 (N14, N18) и 6-цилиндрового N53. Мотор довольно редкий, т.к. был доступен не на всех рынках. Система очистки выхлопных газов этого мотора боится высокосернистого бензина, при выходе из строя катализатора или датчика оксидов азота владельца ждут немалые расходы. Система впрыска топлива, а именно форсунки, тоже обещают немалые расходы.


Подробнее


Последний удачный V6 для Ауди?

В этой статье мы разбираем атмосферный 2.4 V6 для Audi. Это двигатель второго поколения, первый V6 (объемом 2.6 литра) мы недавно разбирали. V6 второго поколения отличается от первого уникальными ГБЦ, в которых по два распредвала, которые приводят по 5 клапанов на цилиндр. Итого, у этого V6 30 клапанов! Это неплохой и довольно долговечный двигатель. Но, как и все моторы Audi, он обожает качественное квалифицированное обслуживание. Мы знаем все его секреты и слабые места, и раскрыли их в этой статье.


Подробнее


Тест на прочность: цепь ГРМ против ремня ГРМ?

А вы за какой привод ГРМ голосуете? Многие признают только цепные моторы, где в приводе ГРМ используется цепь. А остальным, на самом деле, без разницы. Мы решили провести дерзкий эксперимент, в ходе которого мы выяснили, что крепче: цепь ГРМ или зубчатый ремень ГРМ. Для этого подобрали хардкорные узлы: заслуженную цепь с двигателя BMW M57 и самый широкий из всех доступных ремней ГРМ - зубчатый ремень для турбодизеля с насос-форсункой. Эксперимент провели на поверенном оборудовании в специальной лаборатории. Теперь мы точно знаем, при каких нагрузках рвутся цепи и ремни ГРМ! Цепь или ремень ГРМ?


Подробнее


Двигатель Субару EE20Z: насколько он хорош?

В этой статье мы разбираем долгожданный турбодизель Subaru. Это крайне неоднозначный двигатель. Его первые версии - просто беда. Из-за него автомобили Subaru в Европе просто обесценились, т.к. из-за колоссального числа поломок мотора многие владельцы выставляли на продажу машины с неисправными двигателями. И вообще, дизельные Subaru имеют большой кредит недоверия. Что же не так с первым (и пока единственным) 2-литровым турбодизелем EE20Z?


Подробнее


Недостатки автомобилей Мерседес Е и CLS-класса

В этом обзоре мы рассказали сразу о двух автомобилях! Это два Мерседеса: Е-класса и CLS-класса. Уважаемый солидный Mercedes W211 предоставил платформу 4-дверному купе CLS. Эти машины - близнецы-братья, поэтому и появились вместе в одном обзоре. Мы пристально и подробно показываем их слабые места.


Подробнее


Устройство непосредственного впрыска на Renault

В этой статье мы рассматриваем первый двигатель Renault с непосредственным впрыском. Вы слышали о таком моторе – 2.0 IDE (F5R) ? Его можно найти только на Megane Coupe / Cabrio, Laguna 2, Espace 3. Это уникальный мотор. Компания Renault опередила всех европейских производителей - моторы типа 2.2 Direct и всевозможные FSI появились гораздо позже. Все поломки и слабые места двигателя 2.0 IDE (F5R) перечислены здесь.


Подробнее


Надежный и простой дизель KIA 1.5 CRDI

Сегодня мы разбираем чисто корейский турбодизель объемом 1.5 литра. Неужели мотор 1.5 CRDI для Kia Rio, Hyundai Accent и Hyundai Getz лучше французского мотора? Все подробности в статье.


Подробнее


Турбированный двигатель Вольво для Форд: 2.5 Турбо

В 2-х годах Volvo сделала настолько крутую "турбопятёрку", что даже Ford её захотел и устанавливал на многие свои модели. Именно благодаря шведскому двигателю появились Focus ST, RS и RS500. Компания Volvo устанавливала этот двигатель на весь свой модельный ряд: от С30 и S40, до S80 и XC90. Этот двигатель устанавливали на S60R и V70R, этот мотор на некоторых моделях имеет обозначение Т5.


Подробнее


Все слабые места БМВ 3-й серии (Е90) наглядно

Что из себя представляет BMW 3-й серии (E90)? Это прокачанная по всем фронтам "тройка", сочетающая комфорт, спорт, экономичность и технологичность. В каком состоянии находятся эти автомобили и каких проблем ждать от BMW E90? Мы очень подробно рассказали об проблемах этой машины.


Подробнее


Что не так с МКПП Фиат С514?

Сегодня в ролике я покажу вам, какие запчасти используются для автомобилей Fiat (фиат). К сожалению, им достались ненадежные механические коробки передач.


Подробнее


Последние публикации

Обратный звонок
Выберите Ваш город
определить автоматически